12.02.2024 10:13
Технологии

Российский онлайн-ритейлер запустил собственный бренд премиальных фермерских продуктов

Текст:  Евгения Мамонова
/ Пресс-служба Яндекс Лавки
Читать на сайте RG.RU

Сервис быстрой доставки Яндекс Лавка запустил собственный бренд селективных продуктов "Лавка 100". Для новой торговой марки сервис выбирает товары высочайшего качества - от редких сыров до необычных десертов. Это первый бренд Лавки с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары классической марки сервиса; некоторые из них уже доступны для доставки в Москве и Санкт-Петербурге.

Под новым брендом будет выпущено 100 продуктов - по числу в названии марки. Они создаются совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками.

Дизайн упаковки для специально отобранных продуктов создан с помощью приложения Шедеврум и нейросети YandexART. Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами - изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным.

Помимо нового бренда, у сервиса есть также собственная торговая марка "Из Лавки", созданная летом 2020 года. Доля продаж товаров из ее ассортимента в среднем составляет 16 процентов, а в некоторых категориях доходит до 80 процентов. В ассортимент продуктов бренда "Из Лавки" входит более 600 товаров - от горячего кофе до слабосоленой форели.

Сервисы