16.02.2024 17:16
Общество

Гран-при на премии "Серебряный Лучник - Юг" выиграла команда игорной зоны из Сочи

Текст:  Виктория Королева (Краснодарский край)
В Сочи 15 февраля подвели итоги XIV премии в области коммуникаций "Серебряный Лучник - Юг". По результатам защиты, обсуждения работ и голосования экспертов Гран-при получил проект "Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей".
/ Алексей Тютлин
Читать на сайте RG.RU

В прошлом году игорная зона "Красная Поляна" совместно с Яндекс.Еда впервые в России запустила уникальную услугу по доставке еды на частном самолете. Необычный сервис для заказа гастрономического сета из ресторана Brunello был доступен по маршруту Сочи - Москва. Стоимость услуги составляла 10 000 000 рублей.

Всего за три дня после запуска проекта команда получила колоссальные результаты: более 1000 упоминаний, свыше 800 авторов, а суммарный охват аудитории в СМИ и в социальный сетях составил более 95 000 000 человек. Высокую эффективность PR-кампании подчеркивает также тот факт, что бюджет проекта составил 0 рублей.

О необычном сервисе с упоминанием ресторана написали ведущие российские СМИ.

"Согласитесь, процесс приготовления любого проекта напоминает приготовление блюда. Главное - сделать его вкусным и полезным для бизнеса. Кстати, о бизнесе. Наша компания имеет большой ряд барьеров и ограничений, преодолевать которые мы стараемся подобными кейсами. В первую очередь это ограничения закона о рекламе.

Эксперты составили список самых оригинальных подарков на праздники

Акцентируем на этом внимание лишь с одной целью. В PR-проекте главное - нетривиальная идея. Конечно, важна и правильная реализация, продуманная до каждого шага. А также сильные партнеры.

Хочу еще раз подчеркнуть мысль, на которой построена работа всего нашего отдела. Не бойтесь экспериментировать и выходить за рамки привычного. И результаты не заставят себя ждать", - комментирует Элина Кушниренко, PR директор.

Образ жизни Краснодарский край