Всего ВСУ получили из Дании два таких тральщика, серийное производство которых началось почти три десятка лет назад. Эта техника использовалась во многих "горячих точках", в том числе в Афганистане.
Главная особенность заключается в том, что двухосное шасси является шарнирно-сочлененным. Обезвреживание мин производится 72-мя раскрученными стальными цепями. Во время движения они молотят по земле, активируя мины.
Чтобы водитель не пострадал от осколков и ударной волны, кабина сделана бронированной. Масса тральщика - 18600 кг. Ширина обезвреживаемой полосы - 3,5 метра. Машина требует квалифицированного обслуживания, с чем у ВСУ большие проблемы. Чтобы отбуксировать "натовца" в тыл, боевикам пришлось привлекать ЗиЛ-131. Несмотря на поставки западной автомобильной техники, старый советский транспорт еще используют в больших количествах.