Как отмечает специалист, агрегат марки WLY хорошо знаком механикам: этот узел можно встретить на многих автомобилях Chery. Он считается достаточно крепким, выхаживая 200-250 тысяч пробега при условии своевременной замены трансмиссионной жидкости - каждые 30-40 тысяч километров.
Ранее руководитель пресс-службы аналитического агентства "Автостат" Азат Тимерханов и обозреватель "Дрома" Сергей Цыганов рассказали "РГ" о том, сколько может стоить новинка от главного российского автопроизводителя.
Сегодня утром АвтоВАЗ начал серийное производство Vesta в новой модификации - со связкой модернизированного мотора 1,8 литра (122 л.с.) и вариатора.
Такая версия уже прошла полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, для установки автоматической трансмиссии были модернизированы топливная и тормозная системы автомобиля, появилась новая опора силового агрегата.
Вариатор будет предлагаться для всех кузовных модификаций Lada Vesta - седана, седана Cross, SW и SW Cross.
Накануне президент АвтоВАЗа Максим Соколов, рассказывая о грядущих новинках, упомянул седан Lada Aura на базе Vesta, который появится в третьем квартале 2024 года. Он рассказал, что увеличение колёсной базы положительно сказалось на комфорте задних пассажиров, уровень которого сравним с известной японской иномаркой.