"Если провести сравнение с предыдущим поколением "Весты", то тогда доплата за двигатель альянса Renault-Nissan и вариатор Jatco составляла 50 тысяч рублей. Какой она будет сейчас за двигатель 1.8 Evo и "автомат", сказать сложно, но лично я считаю, что вряд ли превысит 100 тысяч рублей.
Сегодня наиболее доступные и самые популярные версии Lada Vesta с "механикой" стоят 1,5 - 2 млн рублей, поэтому нетрудно подсчитать, насколько дороже будут модификации с новым силовым агрегатом.
Что касается конкурентов, то для седанов Vesta/Vesta Cross с АКП ими могут быть модели BAIC U5 Plus, Changan Alsvin, Geely Emgrand, Kaiyi E5, Omoda S5. А при рассмотрении покупки универсалов Vesta SW/SW Cross люди, по всей видимости, будут искать возможную альтернативу среди китайских кроссоверов с ценой в 2-2,5 млн рублей (Chery Tiggo 4 Pro, Geely Coolray, Haval Jolion и др.), которые впрочем, будут немного дороже", - отметил эксперт.
В то же время обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Цыганов считает, что Lada Vesta с 1,8-литровым мотором и вариатором будет стоить на 150-160 тысяч больше, чем модель с 1,6-литровым мотором и "механикой" в похожей комплектации. Конкурировать модель с такой коробкой будет с Changan Alsvin и Kaiyi E5.
Ожидается, что продажи Lada Vesta с вариатором начнутся уже в марте.