Ведущий обратил внимание на толщину металла, из которого изготовлен кузов, заявив, что на "Весте" он точно толще, чем на рядовом китайском автомобиле. Аналогичная ситуация с полом салона: оно не промялось при нажатии, как это было, например, продемонстрировано в разборе GAC GS8. Также Илья Свиридов отметил достаточную толщину порогов и наличие поперечных усилителей.
К качеству сварных швов и их обработке претензий нет. Из положительного: наличие виброизольных элементов, от которых, учитывая стоимость автомобиля, производитель мог бы и отказаться. Решение по "шумке" по-вазовски традиционное: войлочные маты. Это неплохо, реально работает, но есть минус актуальный для большинства регионов нашей страны: при намокании войлок начинает издавать неприятный запах, активируя процессы коррозии.
Новая Lada VestaВ отличие от китайских иномарок в дверях Lada Vesta была обнаружена виброизоляция и полотнище, защищающее контакты электростеклоподъёмников от попадания воды.
При рассмотрении автомобиля снизу были обнаружены следы коррозии на глушителе, одном из его центральных креплений, поворотных кулаках и приводах (при этом машина проехала 100 км).
Из положительного по силовому агрегату: блок двигателя по-прежнему чугунный. Минусом (не для всех, конечно же) является механическая коробка передач со своими артефактами в виде гула и шумов. В ближайшее время на рынок выйдет Lada Vesta с 1.8 Evo и вариатором.