"Как я предполагал ранее, доплата за вариатор и двигатель 1.8 Evo вряд ли превысит 100 тысяч рублей. А тут даже меньше 80 тысяч получилось. Поэтому я уверен, что при озвученной начальной стоимости "Веста" с вариатором будет востребована, причем не только у обычных покупателей, но и среди корпоративных, особенно в такси и каршеринге.
Что касается конкурентов, то для седанов Vesta/Vesta Cross с вариатором ими могут быть модели BAIC U5 Plus, Changan Alsvin, Geely Emgrand, Kaiyi E5, Omoda S5. И сюда я бы еще отнес седаны Solaris HS и KRS, которые скоро поступят в продажу.
Напомню, что раньше "Веста" была в одной конкурентной нише с Kia Rio и Hyundai Solaris. А при рассмотрении покупки универсалов Vesta SW/SW Cross люди, по всей видимости, будут искать возможную альтернативу среди китайских кроссоверов с ценой в 2-2,5 млн рублей (Chery Tiggo 4 Pro, Geely Coolray, Haval Jolion и др.), которые впрочем, будут немного дороже "Весты". Здесь тоже может быть конкуренция с моделями Solaris KRX и HC", - отмечает эксперт.