Дизайнеры экспериментируют с материалами, формами и гендерными границами, создавая коллекции, которые отражают ценности современного мира.
Модный ивент ознаменовался дебютами новых креативных директоров в таких домах моды, как Gucci, Blumarine и Tod's.
Влиятельная фигура в мире моды Сильвия Вентурини Фенди представила коллекцию, посвященную 25-летию работы в Fendi.
Несколько брендов, в том числе Prada и Moncler, продемонстрировали свои коллекции в цифровом формате. Prada задействовала в своей показе Розалию и Скарлетт Йоханссон, а Dolce & Gabbana смогли заполучить в качестве модели легендарную Наоми Кэмпбелл.
Больше всего шума, пожалуй, наделал показа бренда шведского Avavav, во время которого зрители забросали моделей мусором. В сторону манекенщиц летели напитки, пищевые обертки и прочие отходы. Отмечается, что данный перформанс был аллюзией на онлайн-хейтеров. Цель показа: подавлять в себе ненависть, проявлять уважение к ближнему в непростом глобальном контексте. Мусор бросали специально нанятые актеры, однако затем к ним подключились зрители показа. Когда дизайнер вышла из-за кулис, чтобы поклониться, член ее команды подбежал к ней и погрузил ее лицо в пирог.
Бренды, о которых больше всего писала местная пресса:
- Bottega Veneta: Даниэль Ли представил коллекцию, наполненную роскошью и минимализмом.
- Jil Sander: Лючия Пиерони продолжила развивать эстетику минимализма с акцентом на функциональность.
- Sunnei: Симоне Бокколи и Лоренцо Церузо представили игривую и авангардную коллекцию.
- Ferrari: Родриго Базилико представил свою первую коллекцию для Ferrari, сочетая в ней спортивный стиль и элементы люкса.
Неделя моды в Милане в очередной раз доказала, что итальянская мода - это вневременная элегантность с оттенком современных инноваций. Известные дома моды города, такие как Fendi, Giorgio Armani и Dolce & Gabbana, представили свои видения на осень-зиму 2024 года, и наметилось несколько ключевых тенденций:
1. Безумие по искусственному меху: Бренды предлагают забыть о натуральном - в этом сезоне все дело в роскошном искусственном мехе. От шуб-заявлений в Fendi до игривых жилетов в Stella McCartney, эта тенденция одновременно гламурная и экологически сознательная. Prada выбрала максимальный контраст, добавив искусственный соболь к вырезам, подолу и плечам женственных белых платьев, а фиолетовый, каштановый и королевский синий искусственный мех украсили огромные капитанские шляпы военно-морского флота.
2. Уютный крупный трикотаж и рубчик: Модельеры предлагают оценить теплоту и текстуру толстого трикотажа и трикотажных тканей в рубчик. Будь то классический свитер с косами от Max Mara или трикотажное платье миди от Missoni, эти вещи предлагают вневременной комфорт и стиль.
3. Земляная элегантность: от горчичного до темно-зеленого мха: Цветовая палитра осени-зимы склоняется к изысканной стороне спектра. Дизайнер Roberto Cavalli Фаусто Пульизи выбрал горчично-желтый цвет для ткани с мраморным рисунком, на которой прошиты его творения, а более яркий тон использован в атласном платье без бретелек от Philosophy di Lorenzo Serafini. Gucci сделал акцент на горчичный цвет для просторного свитера с глубоким вырезом, а мохово-зеленый - для шорт и подходящего длинного кожаного пальто.
4. Шикарные кардиганы и женственные длины: Классический кардиган получает современное обновление, занимая центральное место в нескольких коллекциях. От удлиненных силуэтов в Etro до укороченных болеро в Prada, эти универсальные вещи можно комбинировать по-разному. Кроме того, подолы, как правило, достигают уровня колена или ниже, создавая ощущение элегантности и изысканности.