- Сериал решает амбициозную задачу - меняет имидж металлургических профессий и показывает, что "завод" - это современное предприятие, где можно построить карьеру и в рабочих, и в IT-специальностях, - пояснили стратегическую цель проекта в пресс-службе компании.
Сценарий прост и понятен: два парня не могут найти подходящую работу. Один видит себя в мечтах крутым "лайфстайл-коучем. Другой работает в автомастерской и не знает, как прокормить молодую семью. По стечению обстоятельств оба устраиваются на металлургические предприятия, попадают в цех - и жизнь меняется. Съемки проходили вживую, на реальных заводах.
Премьера первого сезона сериала состоялась год назад. Он завоевал не только профессиональные премии, но и любовь зрителей. История о поиске и обретении рабочего призвания набрала в соцсетях и на кабельных ТV-каналах почти 20 миллионов просмотров. В конце 2023 г. металлурги запустили второй сезон сериала, который тоже идет на ура.
- Это не просто корпоративный сериал, а действенный способ заинтересовать и привлечь в команду молодежь. Наши HR- специалисты рассказывали, что при собеседовании кандидаты признавались, что узнали о компании благодаря сериалу, - говорит представитель компании Татьяна Казакова.