10.03.2024 19:23
Экономика

Металлургическая компания решила привлечь специалистов при помощи сериала

Текст:  Светлана Добрынина (Екатеринбург)
Российская газета - Федеральный выпуск: №52 (9294)
По заказу одной из крупнейших металлургических компаний страны создали и запустили первый в мире комедийный сериал: "Короче, ЕВРАЗ".
Читать на сайте RG.RU

- Сериал решает амбициозную задачу - меняет имидж металлургических профессий и показывает, что "завод" - это современное предприятие, где можно построить карьеру и в рабочих, и в IT-специальностях, - пояснили стратегическую цель проекта в пресс-службе компании.

Сценарий прост и понятен: два парня не могут найти подходящую работу. Один видит себя в мечтах крутым "лайфстайл-коучем. Другой работает в автомастерской и не знает, как прокормить молодую семью. По стечению обстоятельств оба устраиваются на металлургические предприятия, попадают в цех - и жизнь меняется. Съемки проходили вживую, на реальных заводах.

Премьера первого сезона сериала состоялась год назад. Он завоевал не только профессиональные премии, но и любовь зрителей. История о поиске и обретении рабочего призвания набрала в соцсетях и на кабельных ТV-каналах почти 20 миллионов просмотров. В конце 2023 г. металлурги запустили второй сезон сериала, который тоже идет на ура.

- Это не просто корпоративный сериал, а действенный способ заинтересовать и привлечь в команду молодежь. Наши HR- специалисты рассказывали, что при собеседовании кандидаты признавались, что узнали о компании благодаря сериалу, - говорит представитель компании Татьяна Казакова.

Исследование: какие фильмы и сериалы смотрят россиянки и россияне
Крупные компании Занятость ТВ и сериалы