Видно, что языки пламени поднимаются над ней метров на восемь, как раз над моторным отсеком.
Эта бронемашина создана на шасси многоцелевого тягача МТ-Т, в котором широко применялись элементы ходовой части основного боевого танка Т-64. Двигатель устанавливался производства Челябинского тракторного завода, его мощность - 710 л.с.
Оснащенный мощным бульдозерным оборудованием БАТ-2 выступает в качестве путепрокладчика. Его особенностью является возможность кроме экипажа из двух человек транспортировать еще шестерых военнослужащих. Максимальная скорость по шоссе - 60 км/ч, по пересеченной местности - до 35 км/ч. Запас хода по топливу - 500 км. В составе ВСУ таких инженерных машины было сравнительно немного, и, как видим, становится все меньше.