23.03.2024 06:00
Экономика

В России запустят бренды "Кавказское гостеприимство" и "Кавказское долголетие"

Текст:  Евгений Гайва
Бренды "Кавказское гостеприимство" и "Кавказское долголетие" запустят в туротрасли и санаторно-курортном комплексе в этом году. Отраслевой знак качества будут присваивать лучшим объектам туриндустрии на Северном Кавказе, рассказала за "круглым столом" в "Российской газете" директор Высшей школы креативных индустрий Северо-Кавказского федерального университета Алёна Садыкова.
/ Екатерина Чеснокова/РИА Новости
Читать на сайте RG.RU

"Уже зарегистрированы бренды "Кавказское гостеприимство" и "Кавказское долголетие". <...> В данный момент прошли патентование логотипа, получили патент и разрабатываем механизм и систему внедрения", - сказала она.

По словам Алёны Садыковой, предполагается, что это будет определенный знак качества, который признает профессиональное сообщество. Он будет присваиваться тому или иному игроку рынка, чтобы туристам будет проще ориентироваться.

Брендингом кавказского гостеприимства и кавказского долголетия представители туриндустрии озаботились несколько лет назад. Создан большой консорциум вузов Северного Кавказа. Бренд будут предлагать использовать всем, кто входит в консорциум.

На улицах кавказских городов стали появляться оригинальные арт-объекты

Отвечая на вопрос о том, когда начнётся внедрение знака, представитель СКФО отметила, что бренд будет презентован в этом году. "Думаю, что в этом году на Фестивале творческих индустрий мы уже покажем его", - сказала она.

Алёна Садыкова добавила, что СКФО как университет не является собственно игроком туристического рынка. Но при этом участвует в процессе развития туристической отрасли Северного Кавказа.

Туризм СКФО