Прежние меры властей, а именно продление сезона охоты и привлечение сокольников, не сработали. Теперь мэр города Жан-Люк Мейссонье решил запустить муниципальную плакатную кампанию, призывающую жителей Байярга чаще есть крольчатину. Лицевая сторона рекламных щитов гласит: "Я тот, кто каждую ночь разрушает вашу землю, ваши поля и вашу железнодорожную линию". А на обратной стороне мэр решил разместить рецепт тушеного кролика. Около шестидесяти плакатов украшают улицы Байярга. Кампания была расширена и на все остальные коммуны.
"Конечно, кампания задумывалась с иронией, но она должна дать импульс для окончательной борьбы с кроличьей чумой", - сказал мэр.
Экоактивисты юмор не оценили, но предложили отлавливать кроликов и вывозить в те места, где их популяция сократилась.