Как рассказали в пресс-службе отечественного IT-гиганта, новый дизайн стримингового сервиса формируется с помощью генеративных технологий на основе музыкальных предпочтений слушателя. Это стало следующим шагом в персонализации платформы вслед за переходом на новую модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей.
Новый дизайн визуально отражает музыкальные предпочтения слушателя и динамично меняется вместе с ними, создавая индивидуальный аудиовизуальный опыт.
Разному настроению треков, по задумке разработчиков, должны соответствовать разные оттенки специально разработанной палитры. Алгоритмы анализируют настроение треков и присваивают им соответствующий оттенок. В новом дизайне объединяются цвет пользователя, который генерируется на основе анализа треков его "Коллекции", и цвет прослушиваемого трека.
Новый образ динамичен - анимация подстраивается под ритм треков и реагирует на лайки - после нажатия на сердечко появляется импульс. Лайк можно поставить не только в плеере, но и с помощью двойного нажатия на экран.
Обновление дизайна, по заверению российского поисковика, еще один шаг в сторону большей персонализации сервиса.
Ранее IT-корпорация представила новую технологию для рекомендации мест в Картах, а также открыла на бесплатной основе доступ к своей нейронной сети для создания изображений для использования компаниями.