В первом за девять лет альбоме All Quiet on the Eastern Esplanade своей группы Libertines он играет остросюжетный пост-панк в треке Run, Run, Run или смешивает в Night of the Hunter хриплые куплеты рок-н-ролла с вестерном, кинематографическим нуаром и даже "Лебединым озером".
Музыку Чайковского Доэрти знает не понаслышке - приезжал в Россию как победитель поэтического конкурса Британского совета. И потом играл у нас в качестве звездного гостя на музыкальных премиях. А однажды, после церемонии в "Б1-Maximum" (ныне - Base-Club), уже разгоряченный, спросил у оказавшихся рядом за кулисами музыкантов "Мумий Тролля": "Ну что мне еще надо в Москве посмотреть?!"
В итоге мы отправились на ВДНХ, к очень высокому по лондонским меркам (все-таки 107 метров!) памятнику Покорителям космоса. Рассказывали Питеру, любящему все необычное и выходящее за привычные рамки, о Гагарине и электронных фестивалях у этого монумента. Но он слушал мало, переключившись на свои мысли. Сказал только, что всегда ценил что-то заоблачное и далекое, к чему трудно прикоснуться. И рад бы уходить в такие вот темы, почти ставшие мифологией для мечтателей. Но должен петь для тех, кто, как и он, выжил в рок-н-ролле. А потом и вовсе куда-то исчез. Взъерошенный, с большими печальными глазами...
Зато теперь, как раз перед Днем космонавтики (наверное, даты просто совпали), впервые выпустил альбом, который понравится и тем и другим.