15.04.2024 23:01
Общество

Более миллиона москвичей отказались от домашнего телефона

Текст:  Ирина Огилько
Российская газета - Столичный выпуск: №83 (9325)
На днях в редакцию пришло письмо читателя, который пожаловался на то, что в течение месяца не может отключить домашний телефон. Неужели теперь и впрямь, чтобы и отключить эту услугу, тоже нужно тратить время?
Читать на сайте RG.RU

Выяснилось, что в столице с 1982 года обслуживанием стационарных телефонов занимается Московская городская телефонная сеть. Правда, с 2020 года не как самостоятельная компания, а в составе Мобильных ТелеСистем (МТС). В пресс-службе компании "РГ" рассказали, что по вопросам как установки, так и снятия городского телефона обращаться нужно в офисы компании МТС "Решения для дома". Второй вариант, более удобный для молодежи, - обратиться в чат, скачав приложение "Мой МТС" на смартфон.

Найти адреса офисов легко, в большинстве случаев они совпадают с адресами бывшей МГТС. Например, на северо-востоке офис по прежнему находится на улице Яблочкова, 19А, а на западе столицы - по Багратионовскому проезду, 18 к 1. "Чтобы расторгнуть договор, нужно предъявить паспорт владельца квартиры или ответственного квартиросъемщика, а также документы на квартиру, услуга бесплатная", - отметили в пресс-службе. При приеме заявления могут попросить квитанцию об оплате задолженностей. Клиент заполняет договор на отказ от услуги и ждет 10 дней. В течение этого срока линию отключат. Если в 2016 году, по данным МГТС, число ее абонентов было 3,6 миллиона, то сейчас, по данным МТС, уже лишь 2,5 миллиона.

В Москве появился сервис по бронированию места для пикника в парке
Москва Образ жизни