Отмечается, что реклама звучала по радио. В ней не указывались существенные условия, которые влияют на стоимость кредита: срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса. При этом, говорилось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке составляет до 30 млн рублей.
Между тем, под 6% сегодня выдается семейная ипотека, которая софинансируется государством, но лимит по ней составляет 12 млн для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также 6 млн рублей - для остальных регионов.
Кроме этого, в рекламе сообщалось о том, что продукт "Альфа-Банк" - это "лучшая ипотека в России" без указания объективных критериев сравнения услуги.
Сейчас ФАС выясняет, вводил ли банк с помощью этой рекламы потребителей в заблуждение. Если вина банка будет установлена, то ему грозит штраф.