17.04.2024 22:24
Экономика

Новый дорожный каркас "Большого Сити" улучшит транспортную доступность для 300 тысяч москвичей

Текст:  Любовь Проценко
Российская газета - Столичный выпуск: №86 (9328)
Одним из главных центров градостроительного развития столицы стала территория "Большого Сити". Казалось бы, еще в среду возле Московского международного делового центра "Москва-Сити" ничего не было, кроме полузаброшенных промзон и складов. Сейчас же активно строятся жилые и деловые кварталы, создаются новые набережные Москвы-реки. Но для того, чтобы жить и работать там было комфортно, прежде всего нужны хорошие дороги. Как идет их развитие, осмотрел в среду, 17 апреля, мэр Москвы Сергей Собянин.
Читать на сайте RG.RU
Сергей Собянин осмотрел ход благоустройства набережных Москвы-реки

"Дорожная система "Большого Сити" продолжает активно развиваться, - прокомментировал увиденное глава города. - Уже строятся около 40 километров улично-дорожной сети, десятки инженерных сооружений. Один из таких объектов - связка между Большой Филевской улицей, проспектом Багратиона и Третьим транспортным кольцом с возможностью заезда в комплекс зданий "Сбера". Важная связка не только улучшит сообщение этого комплекса, но и транспортное обеспечение трех районов Москвы, в которых проживают около 300 тысяч человек".

Районы, о которых говорил мэр, - это Дорогомилово, Филевский парк и Пресненский. Но москвичи в них не только живут, многие туда ездят и на работу: за последние годы на их территории появилось много новых бизнес-центров. Жители же из старых пятиэтажек там же поблизости переезжают в новые современные дома в рамках программы реновации.

По оценке аналитиков Центра организации дорожного движения, новый дорожный объект сократит перепробег транспорта почти на три километра

Строящаяся связка, подчеркнул Сергей Собянин, должна быть введена уже в этом году. Пройдя вдоль набережной Москвы-реки, она соединит Большую Филевскую улицу и Третье транспортное кольцо. Благодаря этому у горожан появился прямой выезд на проспект Багратиона в сторону области. По оценке аналитиков Центра организации дорожного движения, это сократит перепробег транспорта почти на три километра. Время в пути на участке Большой Филевской - от улицы Барклая до Шелепихинского моста - сократится на 60 процентов, от Большой Филевской до Кутузовского проспекта - на 50 процентов, а по Шелепихинской набережной - от Третьего транспортного кольца до Большой Филевской - на 70 процентов.

По словам руководителя предприятий компании-подрядчика Эдгара Арамяна, работы ведутся круглосуточно, в две смены. Строители практически вышли на финишную прямую - готовность объекта оценивается в 75 процентов.

В районе "Большого Сити" уже сформирован один из крупнейших дорожных узлов Москвы, в состав которого входят Третье транспортное кольцо, Кутузовский проспект, Звенигородское шоссе, Пресненская и Краснопресненская набережные и другие магистрали. В числе 40 километров новых дорог, которые дополнят этот узел, помимо связки, которую осмотрел мэр, будут также построены транспортные развязки в Мневниковской пойме в районе примыкания к Северо-Западной хорде, реконструированы улица Кульнева, Карамышевская набережная на участке от Живописного моста до улицы Шеногина и набережная Москвы-реки от парка Фили до театра "Мастерская Петра Фоменко", а также открыт мост через Москву-реку в створе Берегового проезда на участке от Новозаводской улицы до 3-й Магистральной улицы.

Собянин освободил Бочкарева от должности заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства
Инфраструктура Мэр Москвы Москва