В патенте, о котором уже писала "РГ", указывается, что беспилотник предназначен для однократного применения, запускается со штатных авиационных катапультных устройств типа АКУ-58 с внешних точек подвески и с универсальных внутрифюзеляжных катапультных устройств типа УВКУ-50 с внутренних точек подвески. Беспилотник оснащен силовой установкой - это один турбореактивный двигатель, обеспечивающий полет на высотах от 0 до 8 километра и скоростях от 0,11 до 0,6 Маха.
У него также есть бортовая интеллектуальная система поиска и наведения на базе обученных нейросетей. Определить параметры цели беспилотнику помогает оптическая система, которая представлена обычной камерой или камерой в инфракрасном диапазоне.
Беспилотник начинает поиск по заданному в полетном задании маршруту или строит его самостоятельно. Данные с камеры передает на мобильный наземный пункт управления. Найдя объект, автономно формирует траекторию полета для его поражения. Самолет-носитель в таком случае не входит в зону действия ПВО противника, что повышает его безопасность.
В патенте сообщается и о типах боевых частей, которая находится внутри дрона. Это заряды - фугасные, осколочно-фугасные, осколочно-фугасные зажигательные и кумулятивные. Поэтому беспилотник может поражать как бронированные, так и небронированные цели противника.