Об этом пишет издание Navy Recognition. Kronos оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей дизель-генератор и мощный электродвигатель, позволяющий развивать скорость до 80 километров в час на поверхности и до 50 км/ч - под водой. Субмарина может работать на глубине до 100 метров и выдерживать максимальную глубину в 250. Она вмещает до 10 человек плюс оператора.
Конструкция подводной лодки предусматривает возможность дистанционного управления, субмарина может перевозить значительные грузы, что повышает ее универсальность. При строительстве лодки использовали технологию "стелс" - корпус изготовлен из специального композитного материала, что затрудняет обнаружение с помощью гидролокатора. И это выгодно для скрытных военных операций. Kronos также может быть оснащена торпедами.
В издании отмечается, что субмарина имеет как преимущества, так и недостатки. Что касается первого, то конструкция подлодки с крыльями повышает ее маневренность под водой. В плюсах и корпус из композитных материалов. Но передовые технологии и уникальные конструктивные особенности Kronos создают и проблемы. Сложность систем может привести к повышению требований по техническому обслуживанию и необходимости в специально обученных операторах.
Кроме того, работа субмарины ограничена 36 часами под водой. А этого может не хватать для некоторых миссий. Еще один недостаток - высокая стоимость.