Вручение наград прошло в Градском Холле. Ключевая цель проекта - поиск и признание заслуг самых эффективных топ-менеджеров в области бизнес-коммуникации.
Премия охватывает разные направления индустрии, такие как: медиа, агентства и бренды.
В номинации "Лучшая маркетинговая кампания" РГ Медиа попала в шорт-лист, уступив Тинькофф и Сберу. Мы - единственное СМИ, которое приняло участие в этой премии! Команда "РГ" была наряду с профессиональными агентствами и крупными компаниями по эффективности маркетинговых коммуникаций и использованию маркетинговых инструментов!
РГ Медиа участвовала в премии с рекламной кампанией "Всё, что касается каждого". В рамках рекламной кампании мы подчеркнули важность того, что читателям нужно иметь достоверный источник информации, которым и является "Российская газета" в печати и цифре.
Основой рекламной кампании стал 30-секундный видеоролик, который нашел отклик в сердцах зрителей. Он раскрывает смысл медиа в современном мире через яркие образы и события современности, которые никого не оставляют равнодушным. Фрагменты ролика демонстрируют и то, что есть на самом деле настоящая журналистика.
Проект "НПБК" учрежден АКАР, а его организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций. Сегодня это единственная премия, которая поощряет заслуги и оценивает эффективность в области бизнес-коммуникаций, а также популяризирует развитие индустрии и улучшает деловой климат страны.