18.04.2024 13:36
Экономика

В Роспотребнадзоре объяснили, что делать при задержке или отмене авиарейса

Текст:  Марина Гусенко
Авиаперевозчик в силу разных причин может отменить авиарейс, задержать его или изменить маршрут перевозки. В этом случае отказ пассажира от полета должен признаваться вынужденным и человеку должны быть возвращены деньги за билет. Об этом сообщает Роспотребнадзор.
Читать на сайте RG.RU

Если расписание изменилось, перевозчик должен проинформировать об этом пассажиров любым доступным способом.

"Роспотребнадзор напоминает, что, вне зависимости от причин задержек (отмен), выполнение регулярных рейсов осуществляется согласно расписанию движения воздушных судов", - уточняют в ведомстве.

В Росавиации сообщили о стабилизации полетов российских авиакомпаний в Дубай
Роспотребнадзор Авиатранспорт