Инициатива создания проекта принадлежит одной из компаний, производящих бытовую электронику.
Особо ажиотажа проект не вызвал - к текущему дню ролик собрал менее 125 000 просмотров. При этом возможность комментировать увиденное ловко отключена.
В центре истории - несчастная, от которой жених сбежал прямо из-под венца. И она не придумала ничего более утешительного, как отправиться в ранее запланированное свадебное путешествие на медовый месяц в Париж в одиночку. Не прогадав, похоже: в процессе всего этого ходульного кибертрипа барышня встречает загадочного незнакомца, издалека примерно похожего на Джона Константина из оригинальных комиксов. Только похвально некурящего.
Аляповатая сладенькость байки никак не отменяет, разумеется, отчетливой визуальной криповатости происходящего.
Релиз фильма должен состояться летом.