По словам эксперта, несмотря на возраст, приближающийся к 20 годам, автомобиль может побегать еще. Самый распространенный двигатель - 98-сильный объемом 1,6 литра, ресурс которого при должном сервисе выдерживает 450-500 тысяч км. Однако Виноградов отметил, что менять маслосъемные колпачки приходится раз в 150-200 тысяч км.
Парадокс, но в случае с "Лансером" лучше выбирать автоматическую трансмиссию, которая в данном случае точно надежнее механики. У последней примерно на 150-160 тысячах км может износиться подшипник первичного вала.
"В ходовой части сложности могут возникнуть при замене передних рычагов. Гайка крепления переднего сайлентблока закреплена в подрамнике, и ее проворачивает. Многие сервисмены распиливают подрамник, чтобы до нее добраться, а потом заваривают дырку. После такого ремонта подрамник ржавеет и скоро приходит в негодность. Обязательно проверьте это место на предмет возможного ремонта", - советует эксперт.
Ранее "РГ" рассказывала, какие еще подержанные автомобили достойны внимания при ограниченном 400 тысячами рублей бюджете.