По словам Виноградова, АвтоВАЗ считает гибридные технологии более перспективными, чем полностью электрическую систему привода автомобилей.
Известно, что АвтоВАЗ приступил к разработке первого гибрида. Это будет полноприводный автомобиль, у которого колёса передней оси приводятся в движение ДВС, а задние - электромотором.
В современной истории АвтоВАЗа есть прототип подзаряжаемого гибрида. В октябре 2014 года компания сообщила, что заканчивает испытания гибридной Lada Granta, которая получилась примерно на 21% экономичнее обычной бензиновой "Гранты". На тестовом образце был установлен турбомотор мощностью 160 л.с., который планировался к серийному выпуску. Также к установке на гибриды рассматривались и другие вазовские двигатели.
Почему гибридная Lada Granta не появилась на рынке: АвтоВАЗ заявлял, что проект был чисто исследовательским, поставленные по нему цели достигнуты. Отмечалось, что решение по запуску таких машин будет приниматься в будущем исходя из маркетинговой стратегии компании и конъюнктуры рынка.