25.04.2024 12:00
Технологии

Исследование: кешбэк помогает россиянам путешествовать чаще

Текст:  Богдан Бобров
Почти половина (45%) россиян считает, что кешбэк помогает путешествовать чаще, а 49% отмечает, что кешбэк может побудить их совершить незапланированную поездку.
/ iStock
Читать на сайте RG.RU

При этом, половина опрошенных считает, что кешбэк помогает быстрее накопить на поездку.

Данными об этом с "РГ" поделились в пресс-службе сервиса Яндекс Плюс.

За последний год большинство путешествующих (45%) отправлялись в поездки со своими вторыми половинками и 43% - с детьми. Молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет чаще путешествовала с друзьями или знакомыми (43%), с другими родственниками (35%) и самостоятельно (32%). Интересно, что около половины респондентов, которые отправляются в путешествия с детьми, пользуется кешбэком - деньгами, бонусами, баллами или милями.

47% путешествовавших за последний год пользуются кешбэком в рублях. Большинство (76%) пользующихся кешбэком копит до 3 тыс. рублей в месяц, что составляет 43% от всех опрошенных. При этом, 73% пользующихся кешбэком отправлялись в путешествие за последний год.

Доля людей, которые не путешествовали за последний год, - всего 16%. При этом, 69% опрошенных совершали поездки по России в этот период. Среди них больше половины отдавали предпочтение либо пляжному отдыху, либо посещению культурных мест, таких как достопримечательности, музеи и памятники архитектуры.

"Каждый второй россиянин согласен, что кэшбек деньгами, бонусами и милями может помочь накопить на путешествия. Из них четверть копит его на авиабилеты в одну сторону, 23% - на более комфортные номера в отелях, а 12% - на дополнительные услуги на борту самолёта. Мы стремимся сделать опыт путешествий еще более приятным и доступным, в опции "Плюс Путешественникам" объединены предложения по бронированию отелей и авиабилетов, чтобы наши пользователи подписки могли путешествовать с более комфортными и выгодными условиями. А при оплате с Яндекс Пэй они также получают одинаковое количество миль и баллов Плюса", - рассказывает Наталья Воропаева, руководитель опции Путешественникам в Яндекс Плюсе.

Методика исследования

Исследование проведено в апреле 2024 года на основе онлайн-опроса 2000 респондентов России в возрасте от 18 до 55 лет.

Кешбэк в рамках исследования - это возврат части потраченных средств на покупки или услуги, который предлагают торговые сети, отели и специальные сервисы. Кешбэк может быть представлен в виде денег, бонусов или миль.

Исследование: больше половины россиян в городах подписаны на онлайн-кинотеатры
Сервисы