Пикап Илона Маска все-таки добрался до серийного производства в конце 2023 года и постепенно выходит на большие объемы. Пикап Dongfeng же пока имеет лишь статус концепта без какой-либо конкретики по появлению в "товарном" виде. Предполагаем, что Dongfeng решил изучить реакцию публики, получить обратную связь, а также просто заявить миру, что может не хуже, чем Tesla.
Подробностей о новинке, которую, к слову, назвали просто DFM Pickup, немного. Основная ставка была сделана на дизайн, в котором хоть и есть отсылки к Tesla Cybertruck, но при этом он имеет самобытность. Полосы между ДХО и фонарями могут служить табло для вывода надписей и каких-то несложных графических изображений. Двери пикапа открываются в противоположную друг другу сторону, при этом сохранена центральная стойка, что, скорее всего, является намеком на серийное будущее. В случае с демонстрационной версией грузовая часть автомобиля закрыта раскладывающимся тентом, который в сложенном виде образует покатую плоскость, ставшую главной причиной сравнения концепта с пикапом Tesla.
Салон выполнен в минималистичном ключе, но основные элементы очень массивные. По краям торпедо, большая часть которого представлена экранами, расположены захваты для удобства посадки. Отметим, что для этой же цели предусмотрена складывающаяся подножка. В спинки передних кресел, которые точно не являются эталоном "стройности", встроены экраны.
В основе автомобиля лежит шасси типа скейтборд со встроенной в днище батареей. Силовая установка - электрическая. Сколько двигателей, не уточняется, однако выходная мощность известна - 1305 л.с. Это делает концепт мощнее, чем флагманский трехмоторный Cyberbeast мощностью 845 л.с.
Запустит ли Dongfeng пикап в серийное производство, пока неизвестно, но, глядя на монструозный M-Hero, который продается в России официально, можно уверенно сказать: при запросе рынка модель точно появится у дилеров.