Как сообщают "Известия", для автомобиля была разработана новая архитектура передней и задней частей кузова, изменилась решетка радиатора, у машины появился капот из алюминиевого сплава. Модель обрела новые адаптивные матричные фары головного света и задние фонари.
Произошли изменения и в салоне. Так, там появились цифровое зеркало заднего вида и функция ночного видения, дополнительные камеры кругового обзора и камера контроля утомляемости водителя, установлены новая мультимедийная система NAMI MM-System и новая акустика.
Специалисты компании Aurus повысили эффективность работы тормозной системы, подвески, системы подачи топлива, автоматической трансмиссии и других систем.
Aurus Senat - первый серийный автомобиль, созданный на единой модульной платформе разработки НАМИ. Серийное производство седана стартовало в ОЭЗ "Алабуга" в мае 2021 года.
Все версии "Сената" оснащены гибридной установкой, состоящей из бензинового двигателя НАМИ-4123 (V8 4.4) мощностью 598 л.с. и крутящим моментов 880 Нм, 9-ступенчатого "автомата" КАТЕ со встроенным синхронным электромотором пиковой мощностью 63 л.с. (номинально он выдаёт 38 л.с.) и литий-ионной тяговой батареи, установленной в заднем свесе автомобиля.
Ранее глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщил, что в 2025 году Aurus выпустит новую линейку машин бизнес-класса в более доступном ценовом сегменте. По его словам, они будут востребованы у представителей госкомпаний, чиновников и других потребителей