Так, седан и лимузин Aurus Senat получили новую архитектуру передней и задней частей: автомобили оснастили матричной адаптивной оптикой, видоизменённой решёткой радиатора, фонарями иного дизайна и увеличенной ширины, а также пересмотренной бамперной группой. Капот изготовлен из алюминиевого сплава.
Салон автомобиля был пересмотрен с точки зрения эргономики как водительского места, так и пассажирских. Так, изменилось расположение рулевой колонки и дизайн селектора трансмиссии, который стал электронным (без механической связи).
Президентский Senat оснастили цифровым зеркалом заднего вида, системой ночного видения, дополнительными камерами кругового обзора, камерой контроля утомляемости водителя, новыми аудио- и мультимедиасистемами.
Также инженеры поработали над эффективностью тормозной системы, настройками подвески, системы подачи топлива, управления трансмиссией.
Силовая установка осталась прежней: гибрид, состоящий из мотора V8 4,4 литра, электромотора Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового двигателя V8 (НАМИ-4123) мощностью 598 л.с. и моментом 880 Нм, 9-ступенчатого автомата КАТЕ со встроенным синхронным электромотором пиковой мощностью 63 л.с., литий-ионной батареи ёмкостью 16 А∙ч.
Производство моделей Aurus осуществляется в ОЭЗ "Алабуга" в республике Татарстан. В следующем году компания планирует выпустить линейку авто бизнес-класса в более доступном ценовом сегменте.