Автомобиль "унаследовал" от универсала Renault Logan MCV выносливую подвеску, но шаровая опора могла выйти из строя всего через 30-40 тысяч километров пробега. Изначально конструкция передней подвески "Ларгуса" не давала возможности замены этого элемента. А потому при выходе из строя шаровой опоры приходилось заменять рычаг целиком, хотя сайлент-блоки были вполне ресурсными.
В Ижевске стартовало серийное производство Lada LargusТеперь на АвтоВАЗе справились в этой проблемой. На автомобилях 2023 года установлена более выносливая опора от Lada Vesta. Ресурс шаровой опоры составляет 100 тысяч километров, заменить ее можно отдельно, без рычага.
Ранее "РГ" озвучила все факты о возобновлении выпуска автомобилей Lada Largus.