"Я надеюсь, что мы точно найдем дополнительные точки соприкосновения и точно проложим маршруты, альтернативные Суэцкому каналу. Мы очень в это верим", - сказал он.
Кроме того, в рамках проекта международного транспортного коридора "Север-Юг" осуществляется работа по различным направлениям, в том числе западный обход Каспия через Азербайджан, Иран и выход к Персидскому заливу, восточный обход Каспия с выходом через Казахстан, Туркменистан, Иран к Персидскому заливу, транспортные пути ко всем портам на Каспийском море.
Хуснуллин отметил, что ведется работа по поиску дополнительных логистических возможностей со странами Персидского залива.
Ранее о том, что бизнес обсуждает альтернативный транспортный коридор, который мог бы стать наземной альтернативой Суэцкому, рассказал генеральный директор ассоциации "Деловой центр экономического развития СНГ" Вадим Ганин.
По его словам, на фоне трудностей Суэцкого канала возрастает важность задач, которые стоят перед коридором Север-Юг.