"Чем больше брендов и моделей будет появляться на российском рынке, тем острее будет конкуренция между производителями как с точки зрения технологий, так и с точки зрения финансов. Кроме того, это приводит к избытку предложения. В такой ситуации всегда выигрывает потребитель.
Однако здесь есть нюанс. С учетом того, что уже в 2025 году планируется перейти на производство этих авто по технологии полного цикла, речь идет о серьезных капиталовложениях. Вернуть их быстро вряд ли получится.
Впрочем, если не пытаться сразу вернуть все деньги, а все-таки побороться с конкурентами, то стоимость новых машин должна находиться в диапазоне от 2 000 000 до 2 500 000 рублей. По крайней мере это сможет вызвать интерес к новому бренду. Хотя он совсем не новый. Все-таки "Волга" в каком-то смысле является и символом эпохи и даже национальным достоянием. Так что возрождение этого отечественной марки однозначно можно считать положительным событием", - отметил Васильев.