Ювелирный дом Поднебесных продолжает радовать поклонниц новыми украшениями. Разрастается "Мегаполис", как и положено коллекции с таким названием: в ней появляются новые минералы нежных пастельных цветов - например, розовые морганиты. Ансамбль "Барашки", полный изящества и мягкого юмора, посвящен красоте голубовато-зеленых турмалинов. Лавандовая шпинель в 14 карат украшает кольцо "Паутинка", а ланкийский сапфир с особым оптическим эффектом венчает кольцо "Ар-деко".
"Паутинка" основана на контрасте невесомого, почти воздушного дизайна самого кольца и монументальности венчающей его ланкийской шпинели. Камень глубокого сложного цвета завораживает игрой синих и лавандовых вспышек. На тончайшем кружеве из белого золота подрагивают бриллиантовые "капли", как роса, застывшая в нежной паутинке. Тонкие золотые пластины, на которых ритмично разбросаны бриллианты, заставили ювелиров сильно поволноваться дважды: сначала при литье, а потом при обработке этих сложных поверхностей. Но благодаря опыту мастеров украшение, как всегда, было завершено в соответствии с первоначальным замыслом.
В центре кольца "Ар-деко", вдохновленного стилем Западной Европы и Америки второй четверти XX века, - ланкийский васильковый сапфир. Помимо яркого насыщенного цвета у него особый оптический эффект - "шелковистый" блеск. Сапфир закреплен в соответствии со стилем ар-деко в массивные крапаны - обнимающие его "зеркальные чаши". Еще одна отсылка к стилю - гризант, круглые насечки на бортах украшения.
Ансамбль "Барашки", в дизайне которого Ксения Поднебесная очень изящно и с юмором обыграла форму витых бараньих рогов, посвящен красоте голубовато-зеленого турмалина. Цвет этого камня получил название Lagoon, поскольку напоминает чистую воду залива. Камень был привезен из Афганистана в виде цельного кристалла и не подвергался облагораживанию, так что это его природный оттенок.
Уже в России он был огранен под чутким контролем Ильи Поднебесного. Мастера ювелирного дома использовали самую чистую и прозрачную часть кристалла. Основная задача огранки в этом случае - выявить максимально привлекательный цвет, не допустить образования зон затемнения, оптимально рассчитать углы наклона граней. Илья Поднебесный, тонко чувствующий красоту цветных камней, разработал собственный подход к работе с турмалинами, уделяя их огранке такое же внимание, как и огранке бриллиантов. Задача - в первую очередь максимально раскрыть потенциал камня, не боясь потерять массу кристалла. Такая смелость подхода щедро восполняется безупречной игрой турмалинов, радующих своими природными оттенками в украшениях Ювелирного дома Поднебесных.