Это ответ на растущую привлекательность автомобилей и предметов роскоши для новой, более молодой аудитории, в том числе для женщин. Судьба двух легендарных французских брендов переплелась с судьбами гонщиков, что воплотилось в четырех лимитированных сериях аксессуаров, включая изделия из кожи.
Для лимитированной серии Prestige 24 Hours of Le Mans в качестве декоративного элемента компания S.T. Dupont разработала спортивный автомобиль. Он выполнен в форме моделей, которые обычно участвуют в таких гонках. Выбор синего лака и желтого золота - дань уважения цветам трассы и в то же время символ смены дня и ночи, ведь гонка 24-часовая. Детали многофункциональной ручки отсылают к деталям автомобилей, а замысловатая гильошированная отделка вдохновлена автомобильными механизмами.
Позолоченный брелок для ключей выполнен в форме шлема. В дизайне зажигалки тоже обыграна автомобильная аэродинамика. Серия включает в себя набор с зажигалкой и набор с ручкой. Брелок-шлем прилагается к любому из этих вариантов.
В линейке Premium 24 Hours of Le Mans особое место занимают другие легендарные цвета гонки. В комплект входят запонки, многофункциональная ручка и зажигалка, которые доступны в палладиевой или золотой отделке. Коллекция представлена в трех цветах: синем, оранжевом и красном. Каждая ручка и зажигалка - в отдельном кожаном футляре.
В отличие от двух предыдущих серий, в Access 24 Hours of Le Mans нет никаких выгравированных деталей, только логотип. Коллекция доступна в тех же трех вариантах оттенков, но на этот раз в дизайне используются прямые линии, символизирующие скорость.
Ассортимент дополняют фарфоровые пепельницы, гильотины для сигар и двойные портсигары.
Завершают коллекцию сумки и другие изделия из кожи, функциональные и привлекательные для молодежи и любителей автоспорта.