07.06.2024 15:27
Новости компаний

В ГТЛК предложили внедрить стандарт для появления "счастливых пассажиров" в транспорте

/ предоставлено ГТЛК
Читать на сайте RG.RU

В рамках деловой программы ПМЭФ прошла панельная дискуссия "Счастливый пассажир не только в столице. Когда?", организованная Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).

Участие в обсуждении комплекса вопросов, связанных с переходом на человекоцентричную модель оказания транспортных услуг и приведением к единому стандарту транспортных систем в разных регионах России, приняли представители государства и бизнеса.

По мнению генерального директора ГТЛК Евгения Дитриха, в стандарт транспортных систем могут войти - расписание движения, маршруты, комплексное развитие транспортной инфраструктуры, долгосрочные планы по обновлению транспорта. Во-вторых, должен быть некий координатор такой работы, который будет следить за тем, как эти стандарты внедряются. "Экспертиза ГТЛК вышла за пределы вопросов обновления транспорта, мы могли бы стать таким координатором и концентратором, если регуляторы доверят нам этот блок работы. Готовы вместе создавать транспортные системы в городах и обновлять парки", - заявил Евгений Дитрих.

Компания весной 2024 года организовала работу "горячей линии" по приему жалоб на качество общественного транспорта в РФ. В результате основная часть претензий сводились на отсутствие внятного транспортного расписания, отсутствие маршрутов из новых районов и на хамство водителей.

ГТЛК - владелец одного из крупнейших транспортных парков в стране, с 2009 года компания обновила около 15 тыс. ед. городского пассажирского транспорта, из них 3 тыс. ед. - в 2023 году. В Послании Федеральному собранию Президент РФ Владимир Путин поручил направить 150 млрд рублей на обновление общественного транспорта до 2030 гг.

Новости компаний