Вся предвыборная кампания BJP строилась вокруг личности самого Моди, который обещал избирателям экономический рост и масштабные социальные программы. Предвыборный лозунг так и звучал: "Гарантия Моди". В политике индийского премьера социальная сфера и прямой диалог вообще занимают особое место: шутка ли, глава правительства ведет еженедельную программу на радио, где отвечает на обращения граждан и комментирует актуальные вопросы.
Во многом именно репутация "человека из народа", который из мелкого торговца чаем стал премьером Индии, и позволяла Моди и его партии десять лет сохранять парламентское большинство. Несмотря на то что на этот раз прогнозы показателей поддержки BJP оказались чересчур оптимистичными, эти парламентские выборы стали историческими.
Это произошло не только из-за того, что победитель занял пост в третий раз подряд - ранее такое случалось в истории Индии лишь единожды, - но и из-за своего невероятного масштаба: из почти миллиарда избирателей отдали свой голос рекордные 642 миллиона.