10.06.2024 09:57
Общество

Mriya Resort & SPA внедрит уникальные отельные технологии в рамках реновации

Текст:  Александр Фейст
Генеральный директор курортного комплекса Mriya Resort & SPA Самвел Саруханян в интервью "РГ" рассказал, что в последние 10-15 лет в гостиничной индустрии не было инновационных решений, но сейчас в нее приходит множество инноваций, способных кардинально изменить гостевой опыт.
Читать на сайте RG.RU
Интервью с Самвелом Саруханяном, генеральным директором курортного комплекса Mriya Resort & SPA

"Мы уже готовы к заселению по биометрии, когда номер будет сам узнавать гостей и для входа не потребуется никаких карточек, - поделился Самвел Саруханян. -Также мы в ближайшее время интегрируем свои системы с медицинскими карточками гостей, чтобы в рамках санаторного отдыха мы могли подобрать под гостя максимально персонифицированную оздоровительную программу. То же касается и наполнения номеров: благодаря умным девайсам Сбера уже сейчас гости могут взаимодействовать с номером исключительно с помощью голосовых команд, не касаясь ни единой кнопки".

Самвел Саруханян таже отметил, что сейчас отель находится в процессе реновации, и одной из главных задач в самом начале стала работа над переосмыслением ресторана Azur и расположенных в нем шведских линий - чтобы каждый гость получил полный доступ к здоровому и правильному питанию. При этом для того, чтобы повысить качество санаторного обслуживания, уже на протяжении нескольких лет в Mriya Resort & Spa работают ученые, занятые пристальными исследованиями влияния широкого набора аспектов на здоровье гостей.

"У нас получилось запустить собственный научный совет по активному долголетию, - рассказывает Самвел Саруханян. - Существует стереотипное мышление, что санаторный отдых полезен для здоровья, но насколько это действительно влияет на продолжительность жизни людей, что конкретно влияет на это и как сказывается на здоровье разных людей разных возрастов на самом деле никто никогда не изучал. Именно этим и заняты наши научные специалисты, и мы уже используем полученные результаты на благо наших гостей. Готовящееся масштабное обновление шведских линий в ресторане - лишь один из примеров проделанной нами работы".

Общество