Эксперт отметил, что этот спрос хорошо видят отраслевые компании. Но если раньше интерес к качественным российским винам не мог оформиться в явный тренд ввиду особой популярности иностранной продукции, то сейчас его создают сами российские компании и осознанно инвестируют в развитие всей отрасли, качество продукции и культуры виноделия, чтобы предлагать потребителю качественный продукт локального производства, способного конкурировать с импортным вином. Именно это в рамках стратегического партнерства сделали Luding и Olymp Winery, подготовив к запуску игристые вина по традиционному методу. Эта линейка пополнит уже имеющиеся в портфеле Luding Group вина от топовых российских производителей и виноделов - "Сатера" (Esse), Cock t"est belle, Олега Репина, Рема Акчурина.
"Мы в Olymp Winery договорились о партнерском производстве собственного бренда игристого, создаваемого по классической технологии, для крупной российской компании Luding Group, - говорит Илья Волошин. - Эти новые вина удивят покупателей своей честностью и совершенно новыми эмоциями, ведь их делают наши российские виноделы из винограда, выращенного нашими агрономами из нашего же винограда. Обычно в экспериментальном плане компании готовы заложить 10, 20 или 30 тысяч бутылок, но мы с Luding заложили сразу 120 тысяч. И с их помощью мы хотим создать новую волну интереса к российским игристым винам".
Говоря о нынешнем состоянии российского виноделия в целом, Илья Волошин подчеркнул, что российские виноградари уже научились хорошо выращивать любые сорта - шардоне, пино нуар, пино менье, совиньон блан, каберне совиньон, каберне фран и другие, "поэтому любой желающий может найти на нашем местном рынке любое вино на свой вкус и быть полностью уверенным в его качестве".