"Если помощь детям Донецкой и Луганской народных республик, поддержка этих ребят, которые на протяжении многих лет не могут помыть руки, потому что нет воды в их доме, помощь учреждениям образования, которая по решению президентов России и Беларуси Владимира Владимировича Путина и Александра Григорьевича Лукашенко и по решению Совета министра Союзного государства была направлена, если учиться становится легче, обустроенность классов колледжей, техникумов, школ, становится выше, если автобусы Горьковского завода для перевозки ребят в школу и домой обратно, если большегрузы для автомобильных техникумов производства МАЗа и КАМАЗа, если трактора Беларуси, пропашное оборудование из Ростова - это повод для того, чтобы говорить об угрозах Украине, то пусть на эти вопросы отвечает тот, кто ведет сайт "Миротворец". Помогаем, потому что иначе не можем", - сказал Госсекретарь во время памятного вечера "Братья Победы. Партизанская землянка на улице Правды", организованного "Российской газетой", "СОЮЗ. Беларусь-Россия" и "Беларусь сегодня" в преддверии 80-летия освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков.
Он заметил, что возможно и представителям братского народа также стоило бы задуматься, а почему бы не помочь детям, вне зависимости от причин, конфликта. "Почему бы им не помочь, не протянуть руку помощи тем, кому восемь, девять, четырнадцать лет", - сказал Мезенцев.
"Мы приходим в реанимацию детской республиканской больницы в Донецке и там лежит девочка Полина К. Не буду называть ее фамилию. Ей одиннадцать лет, у нее перебито два позвонка. Осколком. Она шла по улице, этот осколок перебил ей позвонки. Я спрашиваю главного врача этой больницы - коляска? Он говорит: "Неизвестно. Может быть будет так, что она не сможет двигаться даже на коляске. Осознать это невозможно", - поделился Дмитрий Мезенцев.
Так что, если помощь и Полине тоже, которую оказали благодаря уникальным врачам из Санкт-Петербурга, и благодаря которой она сегодня учится, социализирована, активна, также повод для попадания на сайт "Миротворец", то вопрос к тем, кто принимает такие решения, заключил Госсекретарь.