По словам мужчины, его вагон остался на месте.
"Я подумал, что машинист пытался избежать столкновения. То есть я понял, что случилась нештатная ситуация, но всего масштаба тогда еще не ощущал", - рассказал собеседник агентства.
Когда состав остановился, он вышел в коридор, туда же выскочили и пассажиры. Омельченко расспросил их о самочувствии и попросил успокоиться. После этого вышел в тамбур и увидел, что несколько вагонов лежат на боку. Подоспевшая коллега объяснила, что случилось.
"Первые две секунды не осознаешь, что с такой мощью может такое произойти", - отметил проводник.
Он добавил, что в тот же момент бригада начала эвакуировать людей из перевернувшихся вагонов. При этом сотрудники поезда оказывали им первую помощь: кто-то бинтовал, кто-то накладывал шины, а кто-то просто успокаивал. Омельченко пояснил, что персонал учат, как действовать в нештатных ситуациях, и к подобному сценарию он был готов.
Напомним, авария произошла вечером 26 июня на перегоне Инта-1 - Угольный. Из 14 вагонов пассажирского поезда сошли с рельсов девять. В результате ЧП пострадали около 70 человек, трое погибли.
Причиной схода подвижного состава в СК назвали размыв железнодорожного полотна. По факту аварии возбудили уголовное дело.
В субботу в Инте состоялось прощание с погибшими.
Пассажирский поезд Воркута-Новороссийск сошел с рельсов в Коми