При этом беспилотник-камикадзе врезался в одно из самых уязвимых мест 62-тонного танка - люк механика-водителя, находящийся в крыше верхней лобовой детали корпуса.
В результате крайне неудачного применения таких образцов тяжелой заокеанской техники вэсэушники решили их доработать. На них стали монтировать мангалы, решетчатые экраны, дополнительные блоки американской динамической защиты ARAT-1, а также "Контакт-1" советской разработки.
Правда, не удалось укрепить вышеупомянутые люки. Этим недостатком и воспользовались российские бойцы.
Всего, по разным данным, танковый батальон 47-й отдельной механизированной бригады, вооруженный M1A1SA, потерял уже около половины из поставленных более 30 единиц. Причем новых поставок Abrams не предвидится.
Американский танк M1 Abrams