05.07.2024 17:18
Экономика

В ФАС раскритиковали бестолковых роботов-автоответчиков на горячих линиях банков

Текст:  Сергей Болотов
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №150 (9392)
Несовершенная работа роботов-автоответчиков на горячих линиях банков и других организаций крадет время у людей, заявил в ходе Финансового конгресса Банка России заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров.
Читать на сайте RG.RU

"К сожалению, здесь у нас нет инструментов регулирования работы отрасли. Это не наша зона компетенции, нам такого рода жалобы не поступают. Лично я считаю, что неудобный сервис должен приводить к оттоку клиентов, то есть исправить недостатки должна здоровая конкуренция между банками", - передает слова замглавы ФАС корреспондент "Российской газеты".

Также Андрей Кашеваров обратил внимание на сбои в работе банковских приложений: "Как обычный клиент банка, я могу только выразить сожаление, когда эти технологии так плохо работают. И вместо того, чтобы помогать людям, попусту тратят их драгоценное время".

Вопрос, можно ли получить компенсацию за некачественную помощь бота, остается открытым. Старший юрист адвокатского бюро "Соколов, Трусов и партнеры" Асият Алибекова заявила, что это возможно, но выплаты за моральный ущерб, скорее всего, будут несущественными.

ФАС изучит требования к банкам в нормативно-правовых актах
Банки ФАС