Положив правую руку на верхнюю часть водительской двери, инженер увидел, что рекламируемое "плавное закрывание" действует как мини-гильотина. В результате житель Нью-Йорка лишился части большого пальца, которую хирурги не смогли спасти. По данным New York Post, Боатенг все еще владеет своим X5.
В иске против BMW водитель заявил, что "мягко закрывающиеся" двери более опасны, чем оконная система, которая использует датчики для обнаружения возможного присутствия объекта. Он также заявил, что немецкий производитель знал об этих потенциальных рисках с 2002 года.
Эксперты BMW осмотрели X5 водителя и пришли к выводу, что особых проблем с "мягким закрыванием" дверей не было. В компании добавили, что в руководстве есть предупреждения относительно этой опции. Они также сказали: даже ребенок поймет, что нельзя прикладывать палец или другую часть тела, когда дверь закрывается автоматически. Однако суд принял сторону истца. В рамках расследования, проведенного в 2016 году немецким автомобильным регулятором, немецкий бренд все же признал, что по меньшей мере 44 человека получили травмы во всем мире из-за этих "мягко закрывающихся" дверей.
Из заявленной суммы в 3 миллиона долларов компенсации Боатенг получил 1,9 миллиона долларов.