Однако, если постоянно приходится задерживаться на работе, говорит эксперт, можно поговорить об этом с работодателем. Санина рекомендовала не рубить с плеча, а обосновать все фактами.
"Вполне возможно, что вы выполняете не только свои обязанности, а на вас незаметно перешли чьи-то еще. Или, например, виной всему слишком маленькие сроки, выделенные для выполнения поставленных задач", - предположила она.
По словам эксперта, нужно объяснить все это работодателю на конкретных примерах. Рассказать, например, что создание презентации занимает не один час, а восемь.
При этом Санина обратила внимание, что постоянные переработки могут быть связаны и с недостаточными профессиональными навыками работника. Иногда их просто нужно подтянуть. Для этого можно найти обучающие курсы, книги или поискать необходимую информацию в интернете.