Данный актив будет органично интегрирован в группу компаний Kassir.ru, что позволит билетному оператору контролировать все основные сегменты билетного рынка, включая одни из самых растущих: рынки музеев и спорта.
Исторически игроки на этих рынках продавали большую часть билетов в оффлайне, однако последние годы доля электронных продаж стремительно растет. Теперь очевидно, что в ближайшее время весь объем контента появится и на витрине Kassir.ru, что позволит серьезно нарастить GMV и претендовать на звание крупнейшего билетного агрегатора в стране.
Стратегия этой группы компаний на высококонкурентном рынке - быть лидером по продаже эксклюзивного контента и контролю максимально широкого ассортимента билетной массы во всех сегментах (концерты, театры, спорт, шоу, музеи, выставки, кино и т.д.) по всей стране, и компания планомерно движется в этом направлении. Так, дочерняя промоутерская компания "Артлайф" за последнее время поразила объемом создаваемого контента: концерты Димы Билана, Егора Крида, Lab с Антоном Беляевым, театральные премьеры, фестивали - и все это в эксклюзиве на Kassir.ru.
Ранее купленная билетно-маркетинговая платформа Radario сейчас активно устанавливается в топовые театры страны, а стратегическое партнерство с "Альфа-Банком" уже отмечено заметным запуском сервиса "Альфа Афиша" и спонсорством ключевых музыкальных и театральных проектов. Покупка "Инфотех" - следующий логичный шаг реализации глобальной стратегии по созданию самого мощного билетного маркетплейса в России.