В ходе следствия было установлено, что гендиректор КЖД в 2020-21 годах поручил за счет средств предприятия выполнять работы на грузовой и погрузочной платформах. При этом отсутствовала проектно-сметная документация для проведения реконструкции.
В итоге платформы железной дороги не отвечают требованиям и не могут нормально эксплуатироваться.
Руководитель предприятия был задержан летом 2022 года сотрудниками УФСБ по Крыму. На его имущество был наложен арест.
Ранее Железнодорожный районный суд Симферополя приговорил фигуранта к условному сроку.
Однако Верховный Суд Республики Крым пересмотрел решение и вынес более суровое наказание. Экс-директор проведет в исправительной колонии общего режима пять лет и два месяца.
Также он обязан возместить Крымской железной дороге причиненный ущерб в размере 110 миллионов рублей. Решение суда вступило в силу.