24.07.2024 15:55
Технологии

Обзор игры Asphalt Legends Unite - бесплатная замена Need for Speed?

Обзор игры Asphalt Legends Unite - бесплатная замена Need for Speed?
Текст:  Богдан Бобров
Компания Gameloft на прошлой неделе изменила концепцию своей флагманской гоночной серии, изменив название игры Asphalt 9: Legends на Asphalt Legends Unite.
Читать на сайте RG.RU

Обставлено событие с пафосом, сопровождено нарядным трейлером и многообещающим посланием к поклонникам о теперешней доступности вообще на всех платформах и общей для них прогрессии.

Как часто случается и с побратимской Ubisoft, присутствует ряд занятных нюансов.

Авторы Overwatch 2 представили новую героиню своей игры

Во-первых, версию для Nintendo Switch не успели доделать и адептов агуша-гейминга оставили без апдейта. Во-вторых, полноценный релиз состоялся только на PlayStation 4 и 5. Вот на последнем поколении консолей Sony мы и погрузились в рейсинг, чтобы рассказать вам в этом тексте, стоит ли тратить время на Asphalt Legends Unite.

В ней во вступительной покатушке максимально ощутимы вайбы великой дилогии Underground. Визуальное сходство дополняется и музыкальным оформлением - чиловые рэп-треки сменяются гитарными рифами "тяжеляка". Те, у кого до сих пор в сердечке Get Low или The Only, точно оценят.

После окончания дебютного заезда в качестве стартовой тачки выдается Mitsubishi Lancer Evolution - прямо как у Брайна О'Коннера из "Двойного форсажа". Знают ведь, чертяки, на что давить, чтобы у более старшей аудитории начало неизбежно сводить олдскулы.

Непосредственно геймплей в таком разрезе вряд ли заслуживает подробного разбора - это максимально упрощенные аркадные погони утюгов по скользкой поверхности без каких-либо намеков на физику. Дрифт двумя кнопками, ускорение при помощи закиси азота - одной, и т.д.

Традиционно для франшизы механики больше не про рулежку и выверенные вхождения в повороты, а про менеджмент полоски "Нитро".

Зато к визуальной части придраться не получится. Блеск неона, отражения, эффекты, частицы - все это выполнено на высоком уровне и нисколько не выдает своего портативного происхождения.

Об этом, правда, кричит меню, от которого рябит в глазах - оно минимально переработано с тачпадного интерфейса под управление с геймпада, а также условно-бесплатная модель распространения.

Есть ли в игре донат? Конечно же есть, что за вопрос?! Иначе - зачем было вообще затевать все предприятие?

Насколько он суровый и беспощадный? Вот это уже способно стать предметом дискуссии.

Вначале, как и приличествует порядочному "казино", внутриигровых приятностей отсыпается по-царски щедро.

Присутствует куча параметров, вроде ранга машин, уровня гаража и репутации. Все их можно качать разными типами местных валют или (естественно) реальными деньгами.

Первые несколько часов вы точно не упретесь в пэйволл - будете с упоением разматывать виртуальных болванчиков на красивых трассах и открывать новые тачки, среди которых полно легендарных маслкаров, вроде Chevrolet "Почувствуй себя патриархом отечественной игровой индустрии" Camaro.

Все это при условии, что после определенного количества побед на начальном этапе вы не полезете ни в какие сетевые режимы, потому что там мрачные титаны одиночества с золотыми кредитками разнесут вас в пух и прах, и ни о каком фане говорить уже не придется.

Понятно, что при таком раскладе на длинной дистанции неизбежно удушье от столь агрессивной попытки разработчиков монетизации своих трудов.

Но об этом можно говорить, скорее, именно в мобильном формате, когда на трубке можно каждые четыре часа по-быстрому заходить протапывать дейлики.

В гостиной перед телевизором - откуда вы возьмете столько свободного времени? Уделяя проекту пару часов в неделю, от него вполне реально получать удовольствие.

Ещё один тейк, риторический - зачем при такой диспозиции условный Need For Speed, если там предлагается примерно все то же самое, но за фуллрайс?

В геймерском комьюнити часто в обиходе используется термин "Донатная помойка". Можно ли его использовать в отношении Asphalt Legends Unite? Безусловно. Но, если все же начать разбираться в сортах этой продукции, то выходит, что проект в отдельных аспектах сделан на достаточно высоком уровне.

Можно бесконечно долго сидеть и ныть о том, какая никудышная и бездарная игровая индустрия нам досталась. Или же принять реальность и попробовать получить в результате позитивный экспириенс. Чем мы вам и рекомендуем заняться - денег за это все равно не просят.

Оценка: 6/10.

Как выбрать