Новая ж/д магистраль позволит добраться из одной столицы в другую всего за 2 часа 15 минут. Мэр Москвы отметил, что строительство участка от Ленинградского вокзала до Алабушево является непростой задачей. "Работы пройдут в условиях плотной застройки без остановки движения поездов", - уточнил он.
По его словам, в Москве появится четыре остановки высокоскоростных поездов, которые станут крупными транспортно-пересадочными узлами. Первая остановка на пути из Санкт-Петербурга - "Зеленоград - Крюково". Там появится новый вокзал с двумя платформами. Он будет интегрирован с действующим вестибюлем D3.
На Петровско-Разумовской построят сразу три платформы. "Новый надземный вестибюль, обслуживающий также МЦД-3, будет интегрирован с метро и D1, через пешеходную галерею пассажиры смогут пройти от Дмитровского шоссе до ул. Комдива Орлова", - рассказал Сергей Собянин.
На Рижской будут реконструированы остановки D2 и D3, появится надземный вестибюль для пересадки между D2, D3 и D4, а также транзитный переход через ж/д между Водопроводным переулком и 2-й Мытищинской улицей.
Конечной станцией будет Ленинградский вокзал. Там сделают пассажирский вестибюль. Еще в планах масштабное обновление вокзального комплекса и преображение территории вокруг вокзала.
Общая протяженность высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург - 680 км, из которых на территории Москвы - около 40 км.
Дизайн поезда для высокоскоростой магистрали Москва - Санкт-Петербург