Главная причина снижения спроса - изменение кредитной политики банков.
"85% продаж Vesta в высоких комплектациях осуществлялось с использованием кредитных продуктов", - заявляют на АвтоВАЗе.
Вторая причина, по мнению компании, заключается в "продолжающейся ценовой экспансии китайских производителей, которые, используя богатый арсенал национальных льгот и преференций, в настоящее время контролируют около 90% российского легкового рынка в финансовом выражении".
Иностранные бренды, пользуясь возможностями компенсации скидок и имея прибыль на внутреннем и экспортных рынках, "продолжают выдавливать отечественных производителей в наименее маржинальные сегменты автомобилей с минимальным оснащением".
Ранее "РГ" публиковала отчёт АвтоВАЗа о продажах в июле 2024 года.