"Заводские инженеры обновили опускные секции, задача которых - подавать загрунтованные кузова на участок окраски. Кроме того, специалисты модернизировали систему подвесных толкающих конвейеров, по которым кузова подаются на сборочный конвейер", - пишет портал Quto.ru.
Благодаря изменённой конструкции на лакокрасочное покрытие будет попадать меньше посторонних веществ, что повысит качество окраски кузовов, снизив процент дефектов. Улучшение конвейера также положительно повлияет на качество автомобилей УАЗ.
Дополнительно была внедрена программа диагностики оборудования - меньше простоев.
Вместе с УАЗом из корпоративного отпуска вышли ещё два российских автозавода: "Автозавод Санкт-Петербург", на котором выпускаются кроссоверы Xcite, и "Москвич".