07.08.2024 09:41
Экономика

Оптимизация помогла уфимской косметической компании увеличить производство вдвое

Текст:  Айгуль Камаева
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №174 (9416)
Для развития бизнеса порою нужно просто провести оптимизацию. Именно это помогло уфимской компании "Фабрик Косметик" увеличить производство продукции более чем в два раза. По словам директора и совладельца компании Юлии Волошановской, добиться таких показателей помогло участие в нацпроекте "Производительность труда".
Читать на сайте RG.RU

"Наша компания начиная с 2015 года занималась поставками импортной продукции в торговые сети, а в 2019 году мы решили основать производство. Вдохновились идеей английской компании, успешно продающей бурлящие шары для ванн с солью, так называемые "бомбочки" для ванны. Единственное, что их производство - трудоемкий и ручной процесс", - рассказывает Юлия Волошановская.

Сложность была и в том, что на тот момент в России не был сформирован опыт производства шариков для ванн, поэтому компании "Фабрик Косметик" пришлось получать его на основе собственных проб и ошибок. "Нам не хватало знаний, как провести оптимизацию. Поэтому, узнав о нацпроекте, мы сразу решили стать его участником. И посмотрели на производство другими глазами. В результате нам удалось повысить производительность более чем в два раза, а на следующий год мы удвоили и этот показатель", - заметила директор компании.

Буквально за два года уфимская компания запустила производство и других позиций косметики. А недавно стала производить бытовую химию и средства для уборки дома.

Новосибирские предприятия повышают производительность труда
Уфа Бизнес